Часто задаваемые вопросы (Faq)

Выезд гостя раньше намеченной даты
Последнее Обновление год назад

В ситуации, когда гость выезжает раньше намеченной даты, необходимо:

1. В боковом меню выбрать подсистему Фронт-офис, раздел "Размещение" - Проживающие гости. Зайти в карточку размещения гостя.

2. Изменить дату выезда.

image

3. Зайти в лицевые счета и проверить начисления и оплату. При переплате сделать возврат за те сутки, которые гость не прожил. Чтобы оформить возврат, на странице
лицевого счёта гостя нажмите кнопку

image
image

4. Сделать зачет аванса при необходимости и нажать кнопку

image

Пожалуйста, подождите!

Пожалуйста подождите... это не займёт много времени!