Часто задаваемые вопросы (Faq)
Для восстановления связи, лучше войти на сервер 1С Отель. Если в режиме тонкого клиента восстановить связь не удалось, открыть конфигуратор, запостить 1С Отель в режиме отладке(Крайняя мера).
1.Для запуска интеграции необходимо провести:
- Тестовую выгрузку квоты (остатков номеров)
- Тестовую выгрузку цен

2. Заходим в TL:
Проверка состояния интеграции
После того, как вы выполнили действия по восстановлению интеграции, проверьте ее состояние. Нажмите «Проверить состояние интеграции» в разделе «Интеграция с АСУ» → «Состояние интеграции».

Если связь с АСУ восстановлена, статус интеграции сменится на «Работает корректно».

Если связь не восстановлена, вы увидите сообщение: «Пожалуйста убедитесь, что вы проверили все пункты инструкции. Вы можете обратиться в службу поддержки TravelLine, мы поможем вам восстановить работу интеграции с АСУ».

Статус интеграции
Проверьте статус интеграции в разделе «Интеграция с АСУ» → «Состояние интеграции».

Платформе TravelLine с определенной периодичностью обменивается данными с АСУ. Если в течение 20 минут от АСУ не поступает данных, интеграция переходит в статус «Требует обслуживания».

На странице отображается информация о последних успешных обновлениях, недоставленных бронированиях, текст предупреждения, а также ссылка на инструкцию для самостоятельного восстановления связи.
Интеграция pull
При данном типе интеграции запросы на выгрузку цен, доступности номеров, получение бронирований исходят от АСУ. Все настройки производятся на стороне АСУ. При данном типе интеграции на стороне TravelLine нет возможности принудительно получить данные из АСУ.
В данном случае при потере связи воспользуйтесь дополнительной информацией в инструкции: https://osticket.ukprovence.ru/kb/faq.php?id=67