Часто задаваемые вопросы (Faq)
Данная разработка, является разновидностью карточки гостя. Ее открытие можно установить, как действие, происходящее при звонке. Она содержит в себе элементы CRM: историю взаимодействий с клиентом, команды создания заметок, задач, отправки SMS, писем.
Поведение при звонках
Звонок с неизвестного номера
В случае внешнего входящего звонка неизвестного клиента (или известного клиента с нового номера) открывается карточка клиента с незаполненным названием клиента.
При этом запоминается вся история взаимодействия с данным контактом. Она отображается в правой половине карточки.

сли клиент звонит с нового номера в карточке клиента можно добавить этот номер в контактную информацию контрагента или присвоить его контактному лицу.
Для этого нужно в поле Представление в программе нажать значок

Аналогичным образом в карточке клиента создается новый клиент. Нужно в поле Представление в программе ввести его наименование, заполнить телефон и записать.

Звонок известного клиента
В случае внешнего входящего звонка с номера который принадлежит клиенту или его контактному лицу при поднятии трубки откроется карточка данного клиента.

Действия при активном звонке
Во время звонка клиенту (входящего или исходящего) в ленте можно оставить комментарий, а также завершить звонок кнопкой

.
После окончания разговора можно перезвонить клиенту по кнопке

.

Элементы CRM в ленте
Есть возможность оставлять заметки по взаимодействию с клиентом. Для этого нужно нажать Комментарий, ввести текст и нажать Сохранить

Задача
Можно создать задачу. Для этого нудно нажать Задача, ввести текст, выбрать исполнителя и крайний срок и нажать Сохранить.

SMS
Можно отправить смс-сообщение на мобильный телефон клиента. Для этого должен быть подключен сервис sms4b Для отправки смс нужно нажать SMS, ввести текст и нажать Отправить.

Письмо
Можно писать письма клиентам. Для этого в базе должна быть настроена электронная почта.

Напоминание
Есть возможность оставлять напоминания. Для этого нужно нажать Напоминание, выбрать время и нажать Создать напоминание.

Мз формы можно создать другие элементы:
Отбор и поиск
Для удобства отображения элементов взаимодействия есть кнопки отбора: задачи, документы, коммуникации, заметки.

Поиск
Воспользовавшись поиском можно найти определенные объекты взаимодействия.
