Часто задаваемые вопросы (Faq)

Лента
Последнее Обновление 4 месяцев назад

Данная разработка, является разновидностью карточки гостя. Ее открытие можно установить, как действие, происходящее при звонке. Она содержит в себе элементы CRM: историю взаимодействий с клиентом, команды создания заметок, задач, отправки SMS, писем.

Поведение при звонках

Звонок с неизвестного номера

В случае внешнего входящего звонка неизвестного клиента (или известного клиента с нового номера) открывается карточка клиента с незаполненным названием клиента.
При этом запоминается вся история взаимодействия с данным контактом. Она отображается в правой половине карточки.

image

сли клиент звонит с нового номера в карточке клиента можно добавить этот номер в контактную информацию контрагента или присвоить его контактному лицу.

Для этого нужно в поле Представление в программе нажать значок
image
, ввести в строке поиска название контрагента и, после выбора нужного контрагента, выбрать одно из действий: добавить в контактную информацию или присвоить контактному лицу.
image

Аналогичным образом в карточке клиента создается новый клиент. Нужно в поле Представление в программе ввести его наименование, заполнить телефон и записать.

image
В правой части карточки находится лента. В ней хранится история взаимодействий с клиентом: звонки, заметки, чаты, письма.
image

Звонок известного клиента

В случае внешнего входящего звонка с номера который принадлежит клиенту или его контактному лицу при поднятии трубки откроется карточка данного клиента.

image

Действия при активном звонке

Во время звонка клиенту (входящего или исходящего) в ленте можно оставить комментарий, а также завершить звонок кнопкой

image

.
После окончания разговора можно перезвонить клиенту по кнопке

image

.

image

Элементы CRM в ленте

Есть возможность оставлять заметки по взаимодействию с клиентом. Для этого нужно нажать Комментарий, ввести текст и нажать Сохранить

image

Задача

Можно создать задачу. Для этого нудно нажать Задача, ввести текст, выбрать исполнителя и крайний срок и нажать Сохранить.

image

SMS

Можно отправить смс-сообщение на мобильный телефон клиента. Для этого должен быть подключен сервис sms4b Для отправки смс нужно нажать SMS, ввести текст и нажать Отправить.

image

Письмо

Можно писать письма клиентам. Для этого в базе должна быть настроена электронная почта.

image

Напоминание

Есть возможность оставлять напоминания. Для этого нужно нажать Напоминание, выбрать время и нажать Создать напоминание.

image

Мз формы можно создать другие элементы:

image

Отбор и поиск

Для удобства отображения элементов взаимодействия есть кнопки отбора: задачи, документы, коммуникации, заметки.

image

Поиск

Воспользовавшись поиском можно найти определенные объекты взаимодействия.

image


Пожалуйста, подождите!

Пожалуйста подождите... это не займёт много времени!