Часто задаваемые вопросы (Faq)

Отчеты по звонкам
Последнее Обновление 4 месяцев назад

Анализируйте эффективность обработки звонков в компании с помощью диаграмм и отчетов.

Выбор диаграммы

Отчеты по звонкам:Распределение звонков:Эффективность обработки:
  • Общее количество
  • Направление звонков
  • В течение дня
  • В течение недели
  • По каналам привлечения
  • По сотрудникам
  • По клиентам
  • Лиды
  • Пропущенные звонки
  • Чтобы открыть диаграммы и отчеты нажмите Статистика и аналитика из раздела
    Звонки и сообщения. Далее в выпадающем меню выберите нужной график.

    image

    Настройки диаграммы

    Параметры сравнения данных

    Большинство диаграмм позволяют сравнивать данные за выбранный период группируя данные по интервалам: дням, неделям и месяцам.

    image

    Период отбора данных может быть выбран из предложенных программой или задан произвольным образом.

    Табличное представление данных

    Данные могут выведены как в виде диаграмм, так и в табличном виде.

    image

    Для переключения между представлениями нажмите Таблица или Диаграмма.

    image

    Расшифровка данных отчета

    Для получения расшифровки подсчитанных данных переключите представление на табличный вид. Далее кликните дважды по ячейке, данные которой требуется расшифровать.

    image

    Окно расшифровки отчета имеет плеер аналогичный тому, что есть в журнале звонков, позволяя прослушивать и скачивать записи разговора.

    Расшифровка

    Расшифровка некоторых данных (например, звонки в течение дня) не может быть отображена в окне журнала звонков в силу своей специфики.

    Назначение отчетов

    Количество звонков

    Общее количество звонков за выбранный период в разрезе направления звонка. Отчет также позволяет сравнивать количественные показатели с группировкой по дням, неделям и месяцам.

    image

    Направление звонков

    Отчет показывает, с какими регионами ведется взаимодействие. Откуда чаще звонят клиенты или куда звонят сотрудники.

    image

    Распределение звонков в течение дня

    Динамика входящих и исходящих звонков в течение суток. Отчет показывает усредненное или максимальное количество звонков за выбранный период в определенное время суток.

    image

    Распределение звонков в течение недели

    Динамика входящих и исходящих звонков в течение недели. Отчет показывает усредненное или максимальное количество звонков приходящиеся на каждый день недели.

    image

    Распределение звонков по каналам привлечения

    Количество звонков, поступившие на разные номера телефонов компании. Номера могут быть привязаны к источникам привлечения клиентов. Отчет позволяет оценить эффективность разных каналов привлечения, а также отслеживать изменение показателей по дням, неделям и месяцам.

    image
    Каналы привлечения

    Для работы этого отчета требуется предварительно подготовить данные. В разделе Звонки и сообщения откройте Справочники -> Каналы привлечения. Справочник наполняется автоматически номерами линий, на которые приходят входящие звонки. Нужно только заполнить поле Наименование. Наименования могут повторяться. В отчете данные с одинаковыми наименованиями будут суммированы.

    Распределение звонков по сотрудникам

    Количество звонков приходящихся на каждого сотрудника в отдельности. Отчет позволяет сравнить работу разных сотрудников, количество совершаемых и принимаемых звонков каждым из них.

    image

    Распределение звонков по клиентам

    Наиболее активные клиенты. Отчет показывает количество принятых, пропущенных, исходящих успешных и неудачных звонков по каждому клиенту.

    image

    Лиды

    Звонки с новых номеров. Отчет показывает, как ведется работа с новыми (незарегистрированными в базе) номерам. Общее количество таких звонков, а также число потерянных потенциальных клиентов (пропущенный звонок на который не перезвонили).

    image

    Работа с пропущенными звонками

    Отчет показывает, как ведется работа с пропущенными звонками от новых и старых клиентов. Перезванивают ли сотрудники, если пропустили звонок. И общее количество таких звонков.

    image

    Пожалуйста, подождите!

    Пожалуйста подождите... это не займёт много времени!