Часто задаваемые вопросы (Faq)

Дополнительные настройки мессенджера
Последнее Обновление 4 месяцев назад

Зайти в них можно по пути Звонки и сообщения -> Настройки мессенджера -> Показать другие настройки.

image

Автоматические действия

image

Возможна автоматическая оправка сообщений:

  1. Приветствия. Данное сообщение отправляется сразу после получения первого сообщения клиента.
МИКО: автоматические сообщения приветствия
  1. Если сотрудники не отвечают. Данное сообщение отправляется если сотрудники не отвечают в течение установленного времени.
МИКО: автоматические сообщения когда сотрудники не отвечают
  1. Завершения чата. Данное сообщение отправляется, когда сотрудник завершает чат.
МИКО: автоматические сообщения когда сотрудники не отвечают

Контроль и уведомления

image

Возможна отправка уведомления руководителю сотрудника, который не отвечает

  1. На первое сообщение клиента в течение установленного времени
МИКО: Дополнительные настройки мессенджера уведомление руководителя
  1. На последующие сообщения клиента в течение установленного времени
МИКО: Дополнительные настройки мессенджера уведомление руководителя

Вид исходящего сообщения

image

Возможно указывать имя сотрудника, который отвечает на сообщение клиента.

Пожалуйста, подождите!

Пожалуйста подождите... это не займёт много времени!