Часто задаваемые вопросы (Faq)

Ссылки для клиентов и кнопки на сайте
Последнее Обновление 4 месяцев назад

ля создания ссылок в письмах и на сайте, по которым клиенты смогут перейти в чат в whatsapp с вашим корпоративным номером:

  1. Перейдите в Звонки и сообщения -> Конструктор ссылок.image
  2. В поле Номер телефона введите ваш корпоративный номер, который вы использовали для интеграции.
  3. В поле Текст сообщения введите текст приглашения, который будет на странице, открытую клиентом по ссылке.
image
  1. В поле Ваша ссылка будет сформирована ссылка, которую вы можете вставить в письмо или на сайт.
МИКО: ссылка для whatsapp
  1. При ее нажатии клиентом откроется страница с установленными вами текстом приветствия, и номером.imageСоздание кнопки на сайт
  2. Заполните в конструкторе ссылок текст приветствия, подходящий для письма по кнопке с сайта.
image
  1. В поле HTML код для вставки на сайт будет сформирован код, который добавляет на сайт кнопку.
  2. Откройте файл index.html и вставьте первую часть кода в конце блока head.image
  1. Вторую часть кода вставьте в конец блока body. Добавится кнопка внизу страницы, по нажатию которой откроется станица с приглашением написать в whatsapp.
image

Переход в чат по QR-коду

1 Вариант. Создание QR-кода на специализированном интернет-ресурсе

  1. Создайте подходящую ссылку в конструкторе.
  1. Из полученной ссылки сгенерируйте QR-код, используя генератор наподобие такого.
  2. Вставьте QR-код в баннер или распечатайте на визитке.
  3. Клиент отсканирует данный код и направится в чат.image

2 Вариант. Создание QR-кода в приложении "WhatsApp Business"

  1. Перейдите. Настройки -> Инструменты для бизнеса -> Короткая ссылка.
  2. Включите переключатель Сообщение. Вставьте текст приветствия в поле под переключателем.
  3. Нажмите Показать QR-код.image
  1. Данный QR-код можно отсканировать приложением WhatsApp (или WhatsApp Business) и перейти в чат с вашим корпоративным номером.

Пожалуйста, подождите!

Пожалуйста подождите... это не займёт много времени!