Часто задаваемые вопросы (Faq)
Все сообщения, которые будут отправлять на ваш корпоративный номер телефона, подключенный к WhatsApp, будут попадать в общую очередь. Обрабатывать сообщения можно в 1С:Предприятие, но рекомендуем использовать для этого приложение панели телефонии.
Как подключить
Перейдите в Звонки и сообщения -> Настройки мессенджера.
Включите переключатель напротив WhatsApp.
Не закрывайте форму.

- Для работы с мессенджером потребуется телефон, на котором установленно приложение WhatsApp или WhatsApp Business.
Откройте приложение WhatsApp или WhatsApp Business на своём телефоне.
Поддержание связи
Чтобы связь не прерывалась, рекомендуем использовать отдельный телефон подключенный к Wi-Fi и электрической сети.
На Android
- Перейдите в Настройки WhatsApp.
- Нажмите на Связанные устройства.
Если у вас старая версия приложения, нажмите еще Бета-версия для нескольких устройств -> Использовать бета-версию.
- Нажмите Привязка устройства.
- С помощью телефона просканируйте QR-код на своём компьютере. Если время действия QR-кода истекло, нажмите "Обновить код".

На IPhone
- Перейдите в "Настройки" WhatsApp.
- Нажмите "Связанные устройства".
- Нажмите "Привязка устройства" > "ОК".
- С помощью телефона просканируйте QR-код на своём компьютере. Если время действия QR-кода истекло, нажмите "Обновить код".

Инициация диалога сотрудниками
После успешной авторизации, разрешите сотрудникам отправлять сообщения клиенту первыми. По умолчанию этот переключатель выключен, то есть диалог может инициировать только клиент.
Закройте форму авторизации.

Настройка синхронизации
Для обмена сообщениями с WhatsApp применяется регламентное задание.
В группе Прием и отправка сообщений включите переключатель Синхронизировать сообщения.
Ниже нажмите на расписание регламентного задания настройте его.
Входящие сообщения поступают моментально, время отправки исходящих сообщений будет зависеть от установленного расписания.

Убедить, что у информационной базы отключена блокировка регламентных заданий
Создание очереди участников
Заполните Очередь сотрудников, указав тех пользователей, которые будут получать уведомления при поступлении новых сообщений.

Право читать и отправлять сообщения, получают все пользователи состоящие в группе доступа МИКО: Пользователи телефонии и мессенджера.
Маршрутизация входящих сообщений
Если маршрутизация по ключевым словам на определенных сотрудников не используется, можно данный раздел не заполнять.
В данном случае входящие сообщения будут поступать в очередь всем сотрудникам, которые являются участникам очереди.

Прием входящего сообщения
Теперь сообщения, отправленные в WhatsApp на номер, к которому вы привязывали панель телефонии в пункте Подключение WhatsApp будут отображаться у сотрудников, которых вы сделали участниками очереди.
Клиент пишет сообщение

Просмотреть Чаты можно в 1С:
На форме отображаются все чаты со всех подключенных WhatsApp.
Посмотреть/ответить или взять в работу можно два раза нажав на нужный чат.
При поступлении первого сообщения от клиента создается новый чат в общей очереди. Изначально чаты не распределены между сотрудниками и чат получает статус в очереди.
Первый сотрудник, ответивший на сообщение становится владельцем чата, а чат принимает статус в работе.
При ответе на сообщение из 1С Пользователем мессенджера является получать сообщения.
В чатах гости которые ранее проживали/бронировали/звонили/писали есть в системе отображаются. Если провалиться в карточку гостя можно увидеть всю информацию по нему.
Если провалиться в карточку гостя можно увидеть всю информацию по нему.
Шаблоны сообщений
- Перейдите в Звонки и сообщения -> Шаблоны сообщений.
Выполните Создать шаблон -> Сообщение мессендже

- Введите наименование шаблона и текст. Сохраните шаблон.

Написать клиенту первым
- Перейти в Звонки и сообщения -> Настройки мессенджера.
Нажать Настроить напротив WhatsApp.
Включить переключатель "Разрешить отправлять сообщение первым".
Согласиться на появившееся предупреждение.

Будет удобнее, если клиент, которому вы хотите написать у вас записан в базу 1С.
Откройте ленту с ним.
Нажать Сообщение -> WhatsApp.
При необходимости выбрать из телефонов клиента тот, на котором есть WhatsApp. В нашем случае, это - 9636496264.
Ввести в поле текст сообщен ия и нажать кнопку Отправить.

Также можно использовать шаблоны сообщений.
Для этого в форме Отправка сообщений нажмите ссылку Шаблон.
Выберите нужный шаблон из списка.
Поле Текст сообщения заполнится текстом шаблона.

Обработка сообщения
- В разделе Звонки и сообщения откройте Чаты.
- Выберите и откройте один из чатов из группы В очереди.
- Нажмите кнопку Обсуждения для отображения связанного с объектом чата.
- В поле Кого оповестить выберите Внешний пользователь WhatsApp.
- Напишите и отправьте сообщение.
