Часто задаваемые вопросы (Faq)
Звуковые файлы с записями разговоров загружаются из АТС. Если на АТС записи нет, то ее и будет и в журнале звонко 1С и во внешней панели.
Во внешней панели
Записи разговора можно найти на закладке "Последние вызовы".
Кнопки на каждой позиции записи разговора позволяют:

- перезвонить абоненту. Также можно перезвонить путем двойного клика на выбранной позиции.

- открыть карточку клиента в 1С:Предприятие.

- открыть создание карточки нового контрагента в 1С:Предприятие.

- прослушать запись разговора.
В журнале звонков 1С:Предприятие
Во встроенном плеере можно прослушать запись разговора. Если в разговоре были переводы звонка, каждая запись прослушивается отдельно.