Часто задаваемые вопросы (Faq)

Исходящий звонок
Последнее Обновление 4 месяцев назад

На произвольный номер из 1С Отель 

Вы можете позвонить на произвольный номер из 1С нажав на клавишу F8. 

Ведите номер телефона, выберите линию, осуществите звонок.

image
image


Коллеге из внешней панели

Вы можете позвонить коллеге на закладке "Сотрудники". Для этого выберите в списке нужного сотрудника и нажмите на появившийся справа значок трубки.

image

Если сотрудников много, для удобства можно воспользоваться строкой поиска. Искать можно как по имени, так и по номеру.

image

Клиенту из 1С Отель

image

Высветиться номер ПКМ двара нажимаем на номер:

image

Выбираем линию/отель с которой хотите осуществить звонок гостю:

image

Клиенту из внешней панели

Вы можете позвонить клиенту на закладке "Клиенты". Введите в строке поиска название клиента или его телефон (также можно искать контактные лица). При нахождении клиента или контактного лица он отобразится.
Наведите на него мышкой и нажмите появившийся значок трубки. Начнется вызов.

image

Поиск в базе 1С:предприятие осуществляется по тем клиентам и контактным лицам, которым присвоен номер телефона.

Последние вызовы внешней панели

На закладке "Последние вызовы" можно позвонить клиенту, контактному лицу, коллеге двойным кликом по выбранной позиции или нажав кнопку перезвонить (значок трубки) на выбранной позиции.

image

Из соответствующего справочника 1С:Предприятие

По кнопке "Журнала звонков".

image

Из документа-ленты 1С:Предприятие

Можно позвонить клиенту по гиперссылке в блоке Контактная информация.

image

Пожалуйста, подождите!

Пожалуйста подождите... это не займёт много времени!