Часто задаваемые вопросы (Faq)
Перевести звонок можно во время разговора в блоке активного звонка.
В ниже приведенном примере панель работает в режиме софтфона.
- Во время разговора нажать кнопку "Перевод"
- В открывшемся списке нажать на выбранного сотрудника
- Для удобства выбора сотрудника можно воспользоваться строкой поиска
- Начнется вызов от вас выбранному сотруднику, а абонент с которым вы разговаривали, будет поставлен на удержание.
5. После ответа на звонок сотрудником, которому осуществляется перевод, начинается разговор между вами и ним. Вы можете ввести его в курс дела, например по какому вопросу звонит клиент, который хочет поговорить с ним.
Когда вы повесите трубку, абонент, находившийся на удержании, соединится с сотрудником.
6. Вы можете убедиться в этом, перейдя на закладку "Сотрудники". У сотрудника, на которого вы переводили звонок, будет иконка оранжевой трубки, а под его именем будет название клиента, с которым он в данный момент разговаривает. Также данный сотрудник будет выделен оранжевым фоном.