Часто задаваемые вопросы (Faq)

Прием входящего вызова
Последнее Обновление 4 месяцев назад

При поступлении входящего звонка появляется звуковое уведомление и баннер с названием звонящего клиента, если он есть в информационной базе или номером абонента, если в базе такого клиента нет.
У баннера две кнопки: "Принять" и "Отклонить" если внешняя панель работает в режиме софтфона.

image


И одна кнопка - "Отклонить", если в режиме настольного телефона.

image

Откроется карточка гостя в 1С отель:

Если гость уже проживал или бронировал номера, то будут все данные по данному гостю.

image

Если гость ранее не обращался, то карточка будет пустуя, во время разговора нужно внести его ФИО и другие нужные поля, номер телефона заполниться автоматически. 

image

Во время входящего звонка в левой части окна программы появится оранжевая кнопка.

image

По ее нажатию происходит переход к активному звонку. Если Внешняя панель работает в режиме софтфона, в блоке активного звонка будут две кнопки: "Принять" и "Отклонить".

image

Если в режиме настольного телефона - кнопка "Отклонить".

image

В режиме софтфона, после поднятия трубки, в блоке активного звонка будут доступны кнопки:

  • включение/отключение звука;
  • включение/отключение микрофона;
  • включение/отключение звука;
  • открытие экранной клавиатуры;
  • перевод вызова;
  • завершение разговора.
image


Пожалуйста, подождите!

Пожалуйста подождите... это не займёт много времени!