Часто задаваемые вопросы (Faq)
При поступлении входящего звонка появляется звуковое уведомление и баннер с названием звонящего клиента, если он есть в информационной базе или номером абонента, если в базе такого клиента нет.
У баннера две кнопки: "Принять" и "Отклонить" если внешняя панель работает в режиме софтфона.
И одна кнопка - "Отклонить", если в режиме настольного телефона.
Откроется карточка гостя в 1С отель:
Если гость уже проживал или бронировал номера, то будут все данные по данному гостю.
Если гость ранее не обращался, то карточка будет пустуя, во время разговора нужно внести его ФИО и другие нужные поля, номер телефона заполниться автоматически.
Во время входящего звонка в левой части окна программы появится оранжевая кнопка.
По ее нажатию происходит переход к активному звонку. Если Внешняя панель работает в режиме софтфона, в блоке активного звонка будут две кнопки: "Принять" и "Отклонить".
Если в режиме настольного телефона - кнопка "Отклонить".
В режиме софтфона, после поднятия трубки, в блоке активного звонка будут доступны кнопки:
- включение/отключение звука;
- включение/отключение микрофона;
- включение/отключение звука;
- открытие экранной клавиатуры;
- перевод вызова;
- завершение разговора.