Часто задаваемые вопросы (Faq)
Ситуация: Предположим, что сейчас утро 11-го февраля. Необходимо закрыть вчерашний день, т.е. текущая дата отеля пока еще 10-е февраля.

Чтобы провести закрытие дня вручную, проделайте следующие шаги:
- Откройте форму Закрытие дня – для этого нажмите Фронт-офис и выберите Выполнить закрытие дня.

- В открывшемся окне Закрытие дня нажмите кнопку Выполнить проверки. Особенности поведения проверок описаны в следующем уроке.
Обратите внимание, что форму Закрытие дня можно настроить по-разному, соответственно она будет иметь разный вид и функциональность в зависимости от выбранных настроек. Ниже для примера представлена данная форма в нескольких вариантах. - Проводится закрытие дня без дополнительных проверок:
- Перед закрытием дня проводятся некоторые проверки:

- Нажмите кнопку Закрыть день.
Примечание: Закрытие периода можно провести только, если успешно пройдены проверки.Если все дополнительные проверки пройдены успешно, то возле каждого пункта набора проверок отображается зеленая галочка и кнопка Закрыть день становится активной.
Если какие-то проверки не пройдены, то возле соответствующего проверке пункта отображается красный восклицательный знак и отчет, с помощью которого можно выявить недочеты. Кнопка Закрыть день остается неактивной. В таком случае нужно исправить недочеты, которые мешают поведению закрытия дня, и снова нажать на кнопку Выполнить проверки.
Если какие-то проверки не пройдены, но их можно проигнорировать при закрытии дня, то возле соответствующего проверке пункта отображается синяя буква "i" и отчет, с помощью которого можно выявить недочеты. На активность кнопки Закрыть деньтакие проверки не влияют.

В результате успешного закрытия дня создается документ Закрытие периода

и Дата отеля переводится на одни сутки вперед.
