Часто задаваемые вопросы (Faq)

Перенос услуг
Последнее Обновление год назад

Возможна ситуация, когда Вы случайно начислили дополнительную услугу или на лицевой счет не того гостя, или не на тот лицевой счет нужного гостя. В таком случае можно перенести услугу с одного лицевого счета на другой.

Примечание: Для краткости введем следующие обозначения:

  • счет-отправитель – лицевой счет, с которого нужно перенести услугу
  • счет-получатель – лицевой счет, на который нужно перенести услугу

Чтобы перенести услугу с одного лицевого счета на другой, проделайте следующие шаги:

  1. Откройте список лицевых счетов того объекта, к которому привязан счет-отправитель, т.е. счет с которого нужно перенести услугу на счет-получатель:
    • Список лиц. счетов брони
    • Список лиц. счетов размещения
    • Список лиц. счетов гостя
  2. В открывшемся окне лицевых счетов выберите счет-отправитель.счет-отправитель.png
  3. Выделите строку с услугой, которую нужно перенести на другой счет, и нажмите кнопку Перенести.перенести.png
    Будьте внимательны! Если в лицевом счете выделить платеж, а не услугу, то соответственно на другой лицевой счет будет перенесен депозит, а не услуга. Поэтому обращайте внимание на сообщение, которое появляется после нажатия на кнопку Перенести, в панели итогов:начата операция переноса начислений.pngначата операция переноса депозита.png
  4. Далее нужно выбрать счет-получатель. Возможны варианты в зависимости от того, где располагается лицевой счет-получатель:Вариант №1.

    Лицевой счет-получатель доступен в текущем списке лицевых счетов. Такая ситуация возможна, когда гости, между лицевыми счетами которых переносят услугу, размещаются в одном номере. Или же услугу переносят между счетами одного гостя.

    4.1. В текущем списке лицевых счетов просто выберите счет-получатель.

    счет-получатель.pngПримечание: Для удобства можно переключиться в двухоконный режим.два окна для удобства.pngВариант №2.

    Лицевой счет, на который переносится услуга, не доступен в открытом списке лицевых счетов. Такая ситуация возможна, когда гости, между лицевыми счетами которых переносят услугу, размещаются в разных номерах или же вообще из разных групп гостей.

    4.2.1. Откройте список лицевых счетов того объекта, который содержит счет-получатель - это второй список счетов. Первый список счетов – это тот, который содержит счет-отправитель.

    4.2.2. Во втором списке счетов выберите счет-получатель.

  5. В окне, где открыт счет-получатель, нажмите кнопку Вставить.вставить.png

Примечание:

В том случае, когда оба лицевых счета – отправитель и получатель доступны в одном списке лицевых счетов, то перенос услуги можно выполнить методом перетаскивания. Для этого:

  1. Переключитесь в двухоконный режим.
  2. В одном окне выберите счет-отправитель, в другом – счет-получатель.
  3. Из окна со счетом-отправителем перетащить мышью услугу в окно со счетом-получателем.
  4. два окна - перенос.png

В результате на лицевом счете-получателе отображается перенесенная услуга, а на лицевом счете-отправителе - услуги больше нет. При этом изменяется баланс обоих лицевых счетов - отправителя и получателя.

в результате.png



Пожалуйста, подождите!

Пожалуйста подождите... это не займёт много времени!