Часто задаваемые вопросы (Faq)
Сторнирование услуг
Последнее Обновление год назад
Чтобы сторнировать начисленную услугу, проделайте следующие шаги:
- Откройте список лицевых счетов нужного объекта:
- Если услуга продается при бронировании, то откройте список лиц. счетов брони.
- Если услуга продается проживающему гостю, то откройте список лиц. счетов размещения.
- Если услуга продается стороннему клиенту, то откройте список лиц. счетов гостя.
- В открывшемся окне лицевых счетов выберите щелчком мыши фолио, на который ошибочно начислена услуга.

- Выделите в таблице транзакций лицевого счета услугу, которую нужно сторнировать, и нажмите кнопку Сторно.

- В открывшемся окне выберите тип сторно – «Отказ клиента» или «Ошибка сотрудника», и нажмите кнопку ОК.
Примечание: Если нужно оставить комментарий, то введите его в поле Примечание.
В результате на лицевом счете отображается строка сторно. При этом изменяется баланс лицевого счета.
