Часто задаваемые вопросы (Faq)

Сторнирование услуг
Последнее Обновление год назад

Чтобы сторнировать начисленную услугу, проделайте следующие шаги:

  1. Откройте список лицевых счетов нужного объекта:
    • Если услуга продается при бронировании, то откройте список лиц. счетов брони.
    • Если услуга продается проживающему гостю, то откройте список лиц. счетов размещения.
    • Если услуга продается стороннему клиенту, то откройте список лиц. счетов гостя.
  2. В открывшемся окне лицевых счетов выберите щелчком мыши фолио, на который ошибочно начислена услуга.выбор для сторно.png
  3. Выделите в таблице транзакций лицевого счета услугу, которую нужно сторнировать, и нажмите кнопку Сторно.сторнировать.png
  4. В открывшемся окне выберите тип сторно – «Отказ клиента» или «Ошибка сотрудника», и нажмите кнопку ОК.тип сторно.pngПримечание: Если нужно оставить комментарий, то введите его в поле Примечание.
  5. В результате на лицевом счете отображается строка сторно. При этом изменяется баланс лицевого счета.

    строка сторно.png

Пожалуйста, подождите!

Пожалуйста подождите... это не займёт много времени!