Часто задаваемые вопросы (Faq)
Чтобы выселить гостей из номера, проделайте следующие шаги:
- Откройте журнал Фронт-офис и перейдите на вкладку Выезд.

- Найдите размещение по ФИО, номеру комнаты, группе гостей или другим параметрам.
- Выделите размещение и нажмите кнопку Выселить.
Примечание: Иногда перед выселением нужно открыть размещение или лицевые счета, например, чтобы погасить долг клиента. Поэтому и в командной панели документа Размещения, и в панели итогов лицевых счетов доступна кнопка Выселить, которая работает аналогичным образом.

- Откроется окно Время выселения для выбора даты и/ или времени выселения гостей. Укажите дату и/ или время выселения.
Примечание: Возможность указывать дату и/ или время выселения регулируется правами пользователя. - Нажмите кнопку OK, чтобы выселить гостей. Если нажать кнопку Закрыть, то процедура выселения будет отменена.

Далее возможны варианты в зависимости от баланса на лицевых счетах выселяемого гостя.
Вариант №1. Если баланс выселяемого гостя не равен нулю (есть долг или переплата), то программа не даст провести выселение и выдаст сообщение вида:

В таком случае перейдите в лицевые счета гостя и оплатите начисленные услуги (проведите возврат оплаты). Затем нажмите кнопку Выселить в лицевых счетах.
Примечание: Возможность проводить выселение с долгом гостя или/ и долгом контрагента определяется правами пользователя.Вариант №2. Если баланс выселяемого гостя равен нулю, то программа проведет выселение.
В результате после успешного выселения гостя у размещения изменяется статус на Выезд.Соответственно, в журнале размещений на вкладке Выезд размещение больше не отображается.

Примечание: размещения выселенных гостей можно найти в журнале Фронт-офис на вкладке Архив.
